ТД "ТУРИСТ" и "Оружейный Двор"
Всё для рыбалки, охоты и туризма.
Товары для охоты и самообороны.
Товары для рыбалки и дайвинга.
Товары для туризма и активного отдыха.
Спорттовары, Коньки, Лыжи, Тюбинги, Велосипеды, и многое другое!
Снегоходы, гидроциклы, Катера, лодки и лодочные моторы, Комплектующие и запчасти.
Торговый Дом "ТУРИСТ" - Отдых начинается с нас!
Товары для охоты и самообороны.
Товары для рыбалки и дайвинга.
Товары для туризма и активного отдыха.
Спорттовары, Коньки, Лыжи, Тюбинги, Велосипеды, и многое другое!
Снегоходы, гидроциклы, Катера, лодки и лодочные моторы, Комплектующие и запчасти.
Торговый Дом "ТУРИСТ" - Отдых начинается с нас!
Лодочные моторы 2х и 4х тактные, Электрические лодочные моторы, Чехлы для лодочных моторов.
-
1
Лодочный мотор Globalmarine T2.5
с воздушным охлаждениемВес: 8 кг
Высота транца: 38 см
Объём: 52 см.куб
Максимальная мощность: 1.9 Квт
Максимальные обороты: 7500 об/мин
Режимы переключения передач: центробежное сцепление
Управление: румпель
Топливный бак: 1,2 л
Размер винта: 7 дюймов
Топливная смесь: 92 не этилированный -
2
-
3
-
4
Двухтактный лодочный мотор
HIDEA (Хайди) HD3.5FHS
Мощность: 3.5л. с.
Управление: Румпельное
Вес мотора: 13 кг
Запуск: Ручной
Максимальные обороты: 4200-5300
Объём двигателя: 74.6 куб. см
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 1
Зажигание: CDI
Охлаждение: Водяное
Передачи: F-N
Объём бака: 1.4 л
Высота транца: 81(S) мм
Система смазки: Pre-Mixing -
5
-
6
Лодочный мотор
HIDEA (Хайди) HD 5 FHSДиапазон рабочих оборотов: 4500-5500 об/мин
Мощность: 3.7 кВт (5 л.с.)
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 102 см³
Система управления: Румпель
Зажигание: электронное, CDI
Запуск: Ручной
Передачи: Вперед-Нейтраль-Назад
Охлаждение: водяное
Топливный бак / расход топлива: 2.5 л / 1.7 л/ч
Высота транца: 381 мм
Вес: 21 кг -
7
Лодочный мотор
HIDEA (Хайди) HD 9.9 FHSДиапазон рабочих оборотов: 4500-5500 об/мин
Мощность: 7.3 кВт (9.9 л.с.)
Количество цилиндров: 2 (свечи BR7HS)
Объем двигателя: 246 см³
Система управления: Румпель
Зажигание: электронное, CDI
Запуск: Ручной
Передачи: Вперед-Нейтраль-Назад
Охлаждение: водяное
Генератор: есть, без выпрямителя
Топливный бак / расход топлива: Выносной 24 л / 3.5 л/ч
Вес: 36 кг -
8
Лодочный мотор
HIDEA (Хайди) HD 18 FHSМощность 18 л.с. (13.2 kw)
Мах число оборотов: 4500-5500
Количество цилиндров: 2
Объём двигателя: 326 куб.см.
Трансмиссия: вперёд-нейтраль-назад
Система зажигания CDI
Ручной запуск
Охлаждение водой
Управление: румпель
Короткая нога
Объём топливного бака 24 л.
Вес: 41 кг -
9
Лодочный мотор 2-х тактный
Mercury МЕ-2,5МТип двигателя: 2-тактный
Объем двигателя: 74,6 куб.см.
Мощность: 2,5 л.с. (1,8 кВт)
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 47,0 х 43,0 мм
Максимальное число оборотов в минуту: 5200
Охлаждение: жидкостное
Зажигание: CDI
Топливная система: карбюратор
Передачи: передняя
Передаточное соотношение: 1,85:1
Запуск: ручной
Управление мотором: румпель с поворотом на 360°
Высота транца: 381 мм
Гребной винт: пластиковый, 3-х лопастной
Вес: 13 кг
Топливный бак: 1,4 л (встроенный)
Регулировка дифферента: 4 позиции
Трос аварийного стопа: есть -
10
Лодочный мотор Mercury МЕ-5М
Тип: бензиновый
Мощность: 5 л.с., 3700 Вт
Максимальные обороты двигателя: 5000 об/мин
Транец: S, 381 мм
Управление: румпель
Тактность: двухтактный
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 102 см³
Редуктор: 2.15:1
Запуск: ручной
Тип смазки: смесь
Охлаждение: водяное
Топливный бак: встроенный, 2.5 л
Передача: вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива: карбюратор
Электронная система зажигания
Тип топлива: АИ92, АИ95 -
11
Лодочный мотор 2-х тактный
Mercury МЕ-15 МТип двигателя: 2-тактный
Объем двигателя: 262 куб.см.
Мощность: 15 л.с. (11 кВт)
Кол-во цилиндров: 2
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 60,0 х 46,0 мм
Максимальное число оборотов в минуту: 6000
Охлаждение: Жидкостное с термостатом
Зажигание: Разрядно-емкостное (CDI)
Топливная система: карбюратор
Передачи: вперед, нейтраль, реверс
Передаточное соотношение: 2,0:1
Запуск: ручной
Управление мотором: румпель
Высота транца: 381 мм
Гребной винт: алюминиевый, 3-х лопастной
Вес: 35 кг
Топливный бак: 24л
Регулировка дифферента: 3 позиции
Возможность движения по мелководью: 3 позиции
Трос аварийного стопа: есть -
12
Лодочный мотор
Mercury МЕ-40 ELPTOТип: бензиновый
Мощность: 40 л.с., 29400 Вт
Максимальные обороты двигателя: 5000 об/мин
Транец: S, 381 мм
Управление: румпель/дистанционное
Тактность: двухтактный
Количество цилиндров: 2
Рабочий объем: 645 см³
Редуктор: 2:1
Запуск: электрический
Тип смазки: смесь
Охлаждение: водяное
Топливный бак: внешний, 25 л
Передача: вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива: карбюратор
Электронная система зажигания
Тип топлива: АИ95
Генератор: есть, макс. ток 18 А -
13
Лодочный мотор 4-х тактный
SUZUKI DF5S
Suzuki DF5 – серия 4-х тактных лодочных моторов, оснащенных автоматическим подсосом и электронной системой зажигания, которая гарантирует безупречный запуск двигателя в любых условиях эксплуатации, а также его безотказную работу.
Тактность: 4-тактный
Мощность: 5 л.с.
Кол-во цилиндров: 1
Объем двигателя: 138 см³
Тип топлива: бензин АИ92
Подача топлива: карбюратор
Система смазки: циркуляционная
Диапазон макс. оборотов: 4500-5500 об/мин
Управление: румпельное
Запуск: ручной стартер
Подъем: ручной
Транец плавсредства: 381 мм
Свеча зажигания (NGK): CPR6EA-9 (c 2011 г.в.)
Топливный бак: 1,5 л
Вращение винта: правое
Редукция: 1.92:1
Штатный винт: 3х7-1/2х6-1/2
Диапазон винтов: 6-7 "
Задний ход: есть
Редуктор 190 мл
Картер: 700 мл
Вес: 25 кг -
14
Лодочный мотор 2-х тактный
SUZUKI DT15ASТактность: 2-тактный
Мощность: 15 л.с.
Кол-во цилиндров: 2
Объем двигателя: 284 см³
Тип топлива: бензин АИ92
Подача топлива: карбюратор
Система смазки: совместная
Диапазон макс. оборотов: 4800-5600 об/мин
Управление: румпельное
Запуск: ручной стартер
Подъем: ручной
Транец плавсредства: 381 мм
Свеча зажигания (NGK): BR7HS-10
Топливный бак: 25 л
Вращение винта: правое
Редукция: 1.92:1
Штатный винт: 3х9-1/4х11*
Диапазон винтов: 7-12 "
Задний ход: есть
Редуктор: 250 мл
Вес: 33 кг -
15
Подвесной лодочный мотор
Yamaha 2 CMHS 2-х тактный
Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 2 л.с. относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.с.). Данные двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой.
Характеристики двигателя: 1-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём (куб.см): 50
Степень сжатия: 8,3
Мощность (л.с.): 2
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 42 х 36
Диапазон макс. оборотов двигателя: 4000-5000 об/мин
Система зажигания: CDI
Продувка: одновременная зарядка
Система питания: 1 карбюратор
Топливный бак (л): 1,2
Макс. расход топлива (л/ч): 1.3
Система смазки: предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
Стартер: ручной
Рулевое управление: румпель
Передаточное число: 2,08 (27/13)
Система выпуска отработавших газов: над гребным винтом
Приводное зацепление гребного винта: срезной штифт
Транцевая высота двигателя: S 417 мм (16,4 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом: 9 кг
Дифферентовка и откидывание: ручные
Тросовый талреп для остановки двигателя - есть -
16
2-х тактный подвесной
лодочный мотор
Yamaha 15 FMHS
Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 15 л.с. относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.с.). Данные двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты.
Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём (куб.см): 246
Степень сжатия: 6,8
Мощность (л.с.): 15
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 56 x 50
Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
Система зажигания: CDI
Продувка: одновременная зарядка
Система питания: 1 карбюратор
Топливный бак (л): 24
Макс. расход топлива (л/ч): 7.3
Система смазки: предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
Генератор переменного тока: 6А, 80 Вт
Стартер: ручной
Система управления: румпель
Механизм переключения передач: F-N-R
Передаточное число: 2,08 (27/13)
Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя: S 442 мм (17,4 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом: 36,0 кг
Дифферентовка и откидывание: ручные
Тросовый талреп для остановки двигателя - есть
Отклонение мотора при движении по мелководью - есть
Блокировка стартера при реверсе - есть -
17
Лодочный мотор Evinrude
4-х тактный
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4х тактный
Рекомендуемая высота транца: 381 мм
Рабочий объем, см куб: 123
Мощность: 4 л.с.
Вес: 26 кг
Макс. число оборотов: 4500-5500 об/мин
Диаметр/ход поршня: 59 х 45 мм
Запуск: ручной
Передаточное отношение: 2.15:1
Положения переключателя передач: вперед-нейтраль-назад
Система управления: румпель -
18
Чехол для лодочного мотора Ф101
среднийСумка чехол для подвесного лодочного мотора делает транспортировку мотора простой и удобной, защищает его от различных механических повреждений при хранении и транспортировке. Также сумка чехол для подвесного лодочного мотора сохранит в чистоте багажник Вашего автомобиля.
Чехол застёгиваются на молнию, изготовлен из высококачественной ткани.
Также сумка чехол имеет удобные лямки, благодаря которым Вы не будете испытывать дискомфорта при переноске подвесного мотора. -
19
Чехол для лодочного мотора средний
Ф104С
Самая популярная модель универсального чехла предназначеная для подвесных лодочных моторов любых моделей длиной до 110см. Конструкция чехла позволяет размещать моторы с румпелем выходящим зо габариты головки двигателя.
Дублирование пенополиэтиленом по всей поверхности позволяет защитить мотор от возможных механических повреждений. Дно чехла продублировано крепкой ПВХ тканью, что обеспечивает надежное использование с моторами большого веса. Четыре внешних стяжки позволяют жестко зафиксировать мотор внутри чехла. Конструкция ручек позволяет переносить чехол одному или вдвоем. Чехол имеет крупную надежную молнию -
20
Чехол для лодочного мотора Ф104Б
большойУниверсальный чехол предназначенный для подвесных лодочных моторов любых моделей длиной до 120см. Конструкция чехла позволяет размещать моторы с румпелем выходящим зо габариты головки двигателя.
Дублирование пенополиэтиленом по всей поверхности позволяет защитить мотор от возможных механических повреждений. Дно чехла продублировано крепкой ПВХ тканью, что обеспечивает надежное использование с моторами большого веса. Четыре внешних стяжки позволяют жестко зафиксировать мотор внутри чехла. Конструкция ручек позволяет переносить чехол одному или вдвоем. Чехол имеет крупную надежную молнию